Учебно-методический центр Нижегородского облсовпрофа

603057, Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 25Б

Tел./факс: +7 (831)  234-06-01

E-mail: umc_prof@mail.ru
www.umc-prof.ru

Как к нам добраться. Контакты: Контакты

Цикл вебинаров: актуальные решения для организации

26.05.2020

«Антикризисные решения для организаций:

5 полезных советов, как жить по-новому»

         Вот уже несколько месяцев мы живем в новом, непривычном для всех нас, мире: выживаем, адаптируемся, боремся, удерживаемся на плаву. Сколько еще предстоит организациям (крупным и не очень) жить в новых условиях, никому не известно. А вопросы только прибавляются.

- Как перестроить свои бизнес- процессы?

- Как работать без нарушений и штрафов?

       -  Как грамотно оформлять кадровые документы?

       -  Отменяют ли проверки на период пандемии?

       - Все ли Вы знаете о медосмотрах?

       -  Как юридически грамотно провести сокращение, отправить сотрудников в простой и т.д.?

 

              Давайте вместе разберемся в «узких»  вопросах  на нашем цикле вебинаров

 

2 июня 2020 года

10.00-11.30

Как коронавирус изменил работу отдела кадров. Электронные трудовые книжки: практика первых месяцев работы

ü  Штрафы за несвоевренную сдачу отчета СЗВ-ТД или сдачу отчета

 с ошибками

ü  Новая отчетность работодателей в связи с коронавирусом

ü  Особенности увольнения по электронной почте"

ü  Новые условия труда из-за коронавируса: как организовать работу

 персонала

ü  Уведомление о переходе на электронную книжку: что писать?

ü  Когда и как выдавать уведомления?

ü  Как правильно заверить запись об отказе сотрудника от бумажной трудовой книжки и другие вопросы отказа от бумажной трудовой книжки"

ü  Практика первых месяцев работы: плюсы и минусы

 

3 июня 2020 года

10.00-12.00

Как грамотно провести сокращение: все тонкости и нюансы

 от практикующего юриста

ü  Пошаговый алгоритм увольнения

ü  Почему при сокращении кадровику не обойтись одному?

ü  Можно ли при сокращении отказать сотруднику в переводе

на вакантную должность по результатам собеседования?

ü  Можно ли уволить работника, который в последний день специально ушел на больничный?

 

4 июня 2020 года

10.00-12.00

Простой, отпуск за свой счет, неполное рабочее время: разбираемся

в деталях

ü  Как убедить работника взять отпуск за свой счет

ü  Почему поочередный отпуск за свой счет лучше, чем перевод всех на неполное время?

ü  На какие изменения в компании ссылаться, если вводить  неполное рабочее время

ü  Что делать, если сотрудник сначала отказался от работы

в новых условиях, а потом передумал

ü  По чьей вине будет простой, если у компании плохие

 финансовые показатели

 

9 июня 2020 года

10.00-11.30

Все про медосмотры в период пандемии

ü  Какие бывают медосмотры

ü  Что делать, если в регионе временно приостановлены медосмотры?

ü  Нужен ли медосмотр тем, кто перешел на удаленку?

ü  Может ли медорганизация провести медосмотр у вас в компании?

ü  Сколько времени работник вправе потратить на медосмотр?

ü  Как организовать медосмотр, если в населенном пункте нет медорганизаций с лицензией

ü  Новые требования к медосмотрам

ü  Какие меры должны приниматься  медорганизацией, проводящей медосмотры, в условиях эпиднеблагополучия по новой коронавирусной инфекции в целях предупреждения распространения заболевания?

 

10 июня 2020 года

10.00-12.00

Как ГИТ из-за коронавируса будет проверять организацию по-новому?

ü  Вправе ли проверить вашу компанию в 2020 году

ü  Основания для внеплановой проверки

ü  Что изменилось в процедуре проверки?

ü  Что делать, если вашу компанию забыли исключить

из плана проверок?

ü  Как понять, к какому типу бизнеса относиться ваша компания?

 

 

«Антикризисные» цены на вебинары:

 

1240  рублей – стоимость каждого вебинара в отдельности 

5 вебинаров по цене 4-х: 6200 руб. – 4960 рублей

 

Для участия в вебинарах вам необходимо:

 

1. Пройти по ссылке регистрации на интересующий Вас вебинар

2. Для выставления счета Вам необходимо прислать на наш электронный адрес umc_prof@mail.ru

заявку по прилагаемой форме

3. Оплатить вебинар до начала его проведения.

4. Проверить технические возможности для проведения вебинара:

ü  Браузеры:  Google Chrome или Mozilla Firefox.

ü  Наличие колонок или наушников

ü  Стабильный интернет со скоростью не менее  1Мб/с.

 5. По всем интересующим вопросам (организационным и техническим)  звоните по телефону:

 8(831) 234-06-03

 

 

 

Спешите воспользоваться Летним предложением прямо сейчас!

 

 

 

 

 

ЗАЯВКА

на  участие в вебинаре

               

  • ·       Тема вебинара ___________________________________________________________                      
  • ·       Дата проведения  ­­­_________________________________________________________
  • ·       Ф.И.О. участника:________________________________________________________
  • ·       Должность ______________________________________________________________
  • ·       Телефон для связи: _______________________________________________________
  • ·       e-mail: __________________________________________________________________

 

Реквизиты для выставления счета

 

Наименование организации ________________________________________________________________

Адрес организации _______________________________________________________________________

ИНН ____________________ КПП _______________________ ОКПО_____________________________

Наименование банка ______________________________________________________________________

Местонахождение банка___________________________________________________________________

Р/сч._________________________________К/сч._______________________________________________

БИК _________________________________ОКВЭД____________________________________________

ОГРН___________________________________________________________________________________

Форма оплаты____________________________________________________________________________