Учебно-методический центр Нижегородского облсовпрофа

603057, Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 25Б

Tел./факс: +7 (831) 465-84-36

E-mail: umc_prof@mail.ru
www.umc-prof.ru

Как к нам добраться. Контакты: Контакты

1С: Предприятие 8

Категория слушателей: пользователь с принципами работы с ПК, основами операционной системы Windows и навыками работы с ней.

Форма обучения: очная (утренние, дневные, вечерние группы).

Длительность обучения: 72 часа (3 недели по 24 часа).

Завершающая форма обучения: Контрольная работа.

Цели курса:

        формирование представления об основных объектах и механизмах системы "1С:Предприятие 8", 

        формирование основ теоретических знаний и практических навыков работы в области программирования учетных и аналитических задач в системе "1С:Предприятие".

Задача курса:

- научить пользователя приемам конфигурирования 1С: Предприятия, т.е. настройке программы на особенности ведения учета в конкретной организации.

Содержание программы:

1 модуль (24 часа)

1С: Бухгалтерия 8.0

№ п/п

Название темы

Кол-во

часов

В т.ч.

практика

1.

1С: Бухгалтерия 8.0

Знакомство с программным продуктом. Общая схема работы программы. Объекты бухгалтерского учета. Константы. Учетная политика (в налоговом и бухгалтерском учете).

Справочная система программы. Приемы работы со справочниками (создание новых объектов, их редактирование, перемещение, удаление).

Ввод сведений об организации. Ввод сведений о контрагентах, номенклатуре, основных средствах, налогах и отчислениях и т.п.

 Работа с документами (создание, редактирование, сохранение, удаление). Схемы движения документов («Поступление и выбытие ТМЦ», «Поступление, ввод в эксплуатацию и выбытие объектов ОС и НМА», «Производство и реализация продукции» и проч.).

Журналы документов. Приемы работы с журналами.   

Учет расчетов с контрагентами. Наличные и безналичные расчеты. Расчеты с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками).

Работа с кассовыми документами (ПКО, РКО, Кассовая книга). Схема движения документов («Услуги сторонних организаций», «Расчеты с подотчетными лицами», «Оказание услуг», «Расчеты по заработной плате» и т.п).

Работа с документами по безналичным расчетам («Платежное поручение», «Банковская выписка» и проч.). Поступление и списание средств со счета организации.

Типовые операции. Журнал операций. Обработка документов. Управление бухгалтерскими итогами.

Отчеты. Приемы работы с отчетами (формирование, настройка, установка параметров, сквозное редактирование).

Виды отчетов (бухгалтерские, оперативные, аудиторские, специализированные, регламентированные). 

Выполнение сквозной задачи курса на усвоение пройденного материала. Оценка качества выполнения задания.

24

20

 

2 модуль (24 часа)

1С: Управление торговлей 8.0

№ п/п

Название темы

Кол-во

часов

В т.ч.

практика

2.

1С: Управление торговлей 8.0

Знакомство с программным продуктом. Общая схема работы программы. Объекты складского и торгового учета. Константы.

Справочная система программы. Приемы работы со справочниками (создание новых объектов, их редактирование, перемещение, удаление).

Ввод сведений об организации. Многофирменный учет. Ввод сведений о структуре организации, сотрудниках, контрагентах, номенклатуре.

Работа с документами (создание, редактирование, сохранение, удаление). Схемы движения документов (варианты поступления и выбытия товаров).

Журналы документов. Приемы работы с журналами.    Учет расчетов с контрагентами. Наличные и безналичные расчеты. Расчеты с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками).

Работа с кассовыми документами (ПКО, РКО). Схема движения документов («Расчеты с подотчетными лицами», «Приобретение и продажа товара за наличный расчет» и т.п).

Работа с документами по безналичным расчетам («Платежное поручение», «Банковская выписка» и проч.). Поступление и списание средств со счета организации. Комиссионная торговля (оформление движения товаров, отданных или принятых на комиссию). Складские операции (перемещение товаров, инвентаризация склада и проч.)

Отчеты. Приемы работы с отчетами (формирование, настройка, установка параметров). Виды отчетов (бухгалтерские, аналитические).

Типичные ошибки и проблемы. Выполнение сквозной задачи курса на усвоение пройденного материала. Оценка качества выполнения задания.

24

20

 

3 модуль (24 часа)

1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0

№ п/п

Название темы

Кол-во

часов

В т.ч.

практика

3.

1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0

Знакомство с программным продуктом. Общая схема работы программы. Системы и формы оплаты труда. Виды начислений и удержаний. Справочники для расчета заработной платы.

Справочная система программы. Приемы работы со справочниками (создание новых объектов, их редактирование, перемещение, удаление).

Ввод сведений об организации. Настройки параметров учета.

Работа с документами (создание, редактирование, сохранение, удаление).

Формирование списка сотрудников. Ввод сведений о сотрудниках (место жительства, образование, аттестация, квалификация, переподготовка, состав семьи и проч.). Схемы движения документов (прием на работу, учет кадровых перемещений, совместительство, увольнение).

Журналы документов. Приемы работы с журналами.   

Договоры гражданско-правового характера. Учет отработанного времени.

Отклонения (больничный лист, отпуск, невыходы на работу). Оплата по среднему заработку (отпуск, больничный лист, командировка, исполнение гос. обязанностей и проч.).

Ввод начислений и удержаний по сотруднику. Приказ о работе в праздничные и выходные дни. Оплата сверхурочных. 

Расчеты по зарплате (расчетные листки, расчетно-платежные ведомости)

Отчеты. Приемы работы с отчетами (формирование, настройка, установка параметров).

Типичные ошибки и проблемы

Выполнение сквозной задачи курса на усвоение пройденного материала. Оценка качества выполнения задания.

24

20

 

 

Стоимость обучения:  7200 рублей.Сроки обучения: по мере комплектования групп.

По окончаниии обучения выдается документ установленного образца.

 Преподавательский состав: высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт работы.

Информацию можно получить: 

 

По телефонам:
+7 (831) 465-99-94
+7 (831) 412-24-85

+7 (831) 411-14-53
+7 (831) 275-96-56

 

По электронной почте:

umc_prof@mail.ru 

 

На сайте:

www.umc-prof.ru 

 

 

Зарегистрироваться на семинар и получить счет на оплату по факсу Вы можете, заполнив Бланк заявки(33,00kb) на участие в семинаре.